Разработка концептуально-методологического аппарата развития географической культуры студентов высшего учебного заведения

Исследование призвано способствовать формированию современного инструментария для развития географической культуры российской молодежи. Цель исследования – разработка методологических основ эффективного формирования географической культуры студентов.
Задачи исследования:
- раскрыть сущность, содержание, структуру географической культуры личности как педагогического феномена;
- определить критерии, показатели и уровни сформированности географической культуры студентов;
- выявить и обосновать модель, педагогические условия и механизмы формирования географической культуры студентов высших учебных заведений.
Результаты исследования могут быть полезны преподавателям вузов и средних профессиональных учебных заведений, специалистам в сфере дидактики, научным сотрудникам.

Координатор исследования – кандидат педагогических наук, доцент С.А. Кравченко